Фирменный стиль или Айдентика (англ. identity) — это визуальный код компании. Логотип, фирменные цвета, шрифт, графические элементы, материалы для печати — все то, что отличает бренд от аналогичных на рынке.
Зачем нужен фирменный стиль (айдентика)?
Айдентика — это лицо бренда. Среди шквала рекламы выделяться необходимо. Выделяться не значит быть броским и провокационным. Иногда можно быть выдержанным и лаконичным. Визуальный код рождается из ценностей компании, позиционирования и задачи.
В создании айдентики нет смысла опираться на трендовые и сиюминутные решения. Настоящий долгий образ находится в самой компании, в решениях и стилях именно для нее.
Качественный продукт или услугу легко пропустить. Айдентика не только сделает бизнес заметнее, но и подчеркнет его с выгодной стороны.
В создании айдентики нет смысла опираться на трендовые и сиюминутные решения. Настоящий долгий образ находится в самой компании, в решениях и стилях именно для нее.
Качественный продукт или услугу легко пропустить. Айдентика не только сделает бизнес заметнее, но и подчеркнет его с выгодной стороны.
Айдентика позволяет усилить конкурентные стороны бренда
Как строится работа над фирменным стилем в 52 Reasons?
Мы работаем этапами. Начинаем всегда с брифинга.
1 – Брифинг
Zoom-встреча, на которую лучше выделить час-полтора. Мы знакомимся, обсуждаем задачу, определяем цели и задачи айдентики в проекте.
Zoom-встреча, на которую лучше выделить час-полтора. Мы знакомимся, обсуждаем задачу, определяем цели и задачи айдентики в проекте.
2 – Оформление задачи
Мы составляем предварительное ТЗ, присылаем коммерческое предложение. Если все устраивает, начинаем работу.
Мы составляем предварительное ТЗ, присылаем коммерческое предложение. Если все устраивает, начинаем работу.
3 – Исследование
Проводим глубокое исследование вашей задачи. Двигаемся от общего к частному: от сферы к конкретному бренду. Начинаем с изучения ниши, конкурентов, принятого визуального языка. Дальше работаем с вашим брендом: ищем визуальные метафоры и форму ваших ценностей.
Проводим глубокое исследование вашей задачи. Двигаемся от общего к частному: от сферы к конкретному бренду. Начинаем с изучения ниши, конкурентов, принятого визуального языка. Дальше работаем с вашим брендом: ищем визуальные метафоры и форму ваших ценностей.
4 – Дизайн-концепция
Мы создаем 2−3 дизайн-концепции. В каждую входит: логотип, общее стилевое решение, примеры использования. Согласовываем и выбираем одну, с которой будем дальше работать. Если решение не нашлось, то продолжаем поиски.
Мы создаем 2−3 дизайн-концепции. В каждую входит: логотип, общее стилевое решение, примеры использования. Согласовываем и выбираем одну, с которой будем дальше работать. Если решение не нашлось, то продолжаем поиски.
5 – Гайдлайн
Развиваем выбранную концепцию в фирменный стиль компании. Оформляем все в документ — гайдлайн. В нем прописываем рекомендации по применению фирменного стиля, показываем конкретные примеры использования.
Развиваем выбранную концепцию в фирменный стиль компании. Оформляем все в документ — гайдлайн. В нем прописываем рекомендации по применению фирменного стиля, показываем конкретные примеры использования.
6 – Носители
В гайдлайн входит верстка 3 носителей. Если нужно больше — обговариваем отдельно.
В гайдлайн входит верстка 3 носителей. Если нужно больше — обговариваем отдельно.
У вашей компании готов индивидуальный визуальный код. Вы получаете логотип, объемный документ (гайдлайн) с примерами использования айдентики, с фирменными цветами, шрифтами и другими элементами и макеты для типографии с носителями.
Айдентика — привлекательное лицо с уникальными чертами: азиатские раскосые глаза или кожа шоколадного цвета. А может быть высокий рост баскетболиста или длинные музыкальные пальцы. Айдентика расцветает и становится мощным инструментом, когда работает с честным, настоящим образом компании. А какое лицо у вашего бизнеса?
В 52 Reasons к каждому нашему проекту мы относимся как с своему — с большим вниманием, заботой и ответственностью. Услышать и увидеть наш подход просто: свяжитесь с нами. Почти все наши клиенты говорят, что такого высокого уровня отношения к работе они ранее не встречали.