Задача: вывести на рынок нового дилера машин из ОАЭ. Наши действия:
Изучили рынок и конкурентов, выделили выгодное позиционирование компании. Определили язык коммуникации и узнали, что важно потенциальным клиентам.
Исследование
[О проекте]
01
Разработали логотип и фирменный стиль. Вдохновились формой номерных знаков и отразили это в логотипе. Создали узнаваемый образ для рекламы и социальных сетей.
Фирстиль
02
Разработали посадочную страницу и каталог на Тильде. Сделали так, чтобы заказчик легко нашел машину, а менеджер мог быстро обновлять ассортимент. Продумали структуру так, чтобы ответить на все важные вопросы клиента и расположить его к заказу.
Сайт
03
Сайт разработали с использованием кода. Подключили и настроили Я. Метрику, интегрировали и внедрили в работу Битрикс24 для удобной работы с заявками.
Технастройка
04
Запустили рекламу в Яндекс Директ. Добились высоких конверсий и теплых заявок.
Реклама
05
Опираясь на результаты рекламы, метрику и поведение клиентов на сайте, адаптировали и добавляли новые блоки. Удалось привлечь больше качественных заявок.
Развитие
06
Cредняя сумма заявок в месяц со всех каналов (Яндекс.Директ, Телеграм, ВК)