Задача: увеличить продажи бренда с помощью рекламы и сайта. Наши действия:
Изучили конкурентов и похожие рекламные компании. На основе данных предложили концепцию позиционирования бренда.
Исследование
[О проекте]
01
Разработали интернет-магазин на Тильде с полноценным каталогом. Настроили гибкую доставку и оплату разными способами.
Сайт
02
Интегрировали и внедрили в работу МойСклад, JivoChat, сервис Долями, эквайринг Тинькофф и службы доставок.
Технастройка
03
Запустили рекламу в Я.Директ. Главная цель -- повысить узнаваемости бренда. Добились увеличения аудитории бренда в социальных сетях. Увеличилось количество покупателей онлайн и в шоуруме.
Реклама
04
Опираясь на результаты рекламы, мы меняли стратегии и оптимизировали кампанию и бюджет. Продолжаем работать над проектом до сих пор.